Давно идут споры, за титул лучшей части пошаговой RPG - Heroes of Might and Magic
Но больший процент говорит о том, что Heroes of Might and Magic III лучшая среди предшественников и будущих изданий.
Она включает в себя три части :
«Герои меча и магии III: Возрождение Эрафии» " Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia" — 14 апреля 1999 года.
«Герои меча и магии III: Клинок Армагеддона» "Heroes of Might and Magic III: Armageddon’s Blade" — 30 сентября 1999 года.
«Герои меча и магии III: Дыхание смерти» "Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death" — 22 марта 2000 года.

Пусть графика на сегодняшний день - не на вершине передовых технологий, но именно этой игре долгие годы отдают предпочтение.
И много поколений часами просидели у мониторов не в силах оторваться.
На мой взгляд, лучшие Фракции в этой игре "Оплот - Rampart" (эльфы) и "Башня - Tower" (маги).
Лучшая стратегия игры на первых парах - не уводить героя далеко от замка, исследуя окрестности,
Собирая ресурсы, прокачивая замок, причём первым делом надо отстроить префектуру, потом заниматься существами. К концу 2 недели я покупала еще одного героя (снабжая его определенным количеством юнитов), и отправляла заниматься крайне благородным, а главное очень нужным делом - собирать ресурсы.До тех пор, пока главный герой не наберет достаточную армию, что бы размазать всех врагов по карте. Совет проверенный на практике - лучше всего сохраняться перед тем, как напасть на сильного противника( а то были случаи, когда проигрыш в финальной схватке стоил тебе половины пройденной карты XL) .Если в игре (одиночной или кампании) кол-во врагов превышает одного, покупайте еще одного игрока, и оставляйте его в замке, дабы не лишиться крыши над головой - источника юнитов и дохода вашей армии.
Не забывайте уделять внимание знаниям и навыкам, которые дают множество плюсов, желательно тщательно обдумывая их выбор, обращая во внимание класс самого героя. А когда ваш герой натыкается на сундук лучше выбирайте опыт, если нет особой необходимости в золоте. С опытом, как и в любой игре увеличиваются характеристики героя, от чего он становиться сильнее раз от раза.
Так же не забудьте о книги магии. Если ваш герой изначально не расположен к магии (рейнджер, алхимик или рыцарь) то его тоже можно обучить этому мастерству, при наличии героя в городе, зайти в Гильдию магов, и за определенную сумму золота вы сможете купить заветную книгу с заклинаниями.
Конечно, заботливые читеры выложили массу кодов,солюшенов и прочего, что в множество раз упростит вашу игру, сведя все проблемы фактически к нулю.
И прежде чем лезть в архив читов, подумайте о том, готовы ли вы выбрать выигрыш не честным путем,с невероятной легкостью, променяв на это настоящий азарт, искреннюю грусть при поражениях, и незабвенное ощущение восторга при победе!


Копирайтинг, да, учусь...